Новостройки в Хабаровске
На главную Справочник Новости Что такое межведомственное взаимодействие?

Что такое межведомственное взаимодействие?

Межведомственное взаимодействие представляет собой обмен документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами власти, органами государственных внебюджетных фондов в целях предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг.

  • С 1 октября к межведомственному взаимодействию приступили Росреестр и иные федеральные органы исполнительной власти, а также органы государственных внебюджетных фондов.
  • С 1 июля 2012 г. к межведомственному взаимодействию подключатся органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

Необходимо иметь в виду, что межведомственное взаимодействие распространяется не на все виды документов. Так, Законом об услугах установлен исчерпывающий перечень документов личного хранения, которые гражданин или организация обязаны представить лично в Росреестр. К таким документам относятся документы, удостоверяющие личность гражданина, учредительные документы юридического лица, решения, заключения, выдаваемые органами опеки и попечительства, решения судов, документы архивного фонда и т.п.

С исчерпывающим перечнем документов личного хранения вы можете ознакомиться  на официальных сайтах Росреестра или на информационных стендах. Более подробно узнать о межведомственном взаимодействии вы можете, ознакомившись на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru с Федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

На кого распространяется межведомственное взаимодействие?

Межведомственное взаимодействие распространяется как на физических, так и на юридических лиц.

Какие документы можно не представлять в Росреестр при предоставлении услуг (любых государственных услуг Росреестра)?

  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • выписку из ЕГРИП;
  • разрешение на строительство;
  • разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
  • лицензию, выданную федеральным органом исполнительной власти;
  • выписку из Реестра федеральной собственности;
  • любой иной документ, выданный федеральным органом исполнительной власти.

 

С 1 июля 2012 г. заявители (физ. и юр. лица) будут вправе не представлять в Росреестр разрешения, выданные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

 

 

 

 

Последние новости

В России отменяют свидетельства о регистрации недвижимости
С 19 по 21 мая в Хабаровске состоится V Съезд Региональной Гильдии Риэлторов ДФО
"О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2015 - 2017 годы"
«Ярмарка новостроек» в Хабаровске
Прекращается прием граждан в филиале МФЦ в Центральном районе г. Хабаровска
Последние статьи

С 1 января 2016 года изменится порядок уплаты НДФЛ с продажи недвижимости
Обзор рынка недвижимости Хабаровска — июнь 2015 года
Пять рисков покупателя при покупке недвижимости
Анализ рынка земли в Хабаровске
Три полезные функции и одно слабое звено нотариально заверенного документа